ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» и «ПРЯМЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ЛИНИИ»
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
“Прямые телефонные линии” проводятся руководством министерства и иными должностными лицами министерства в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью согласно утвержденного Министром графика
“Горячие линии” проводятся руководством министерства, начальниками структурных подразделений по специальному номеру телефона (2224312) с привлечением иных должностных лиц в целях сообщения гражданами и юридическими лицам информации по вопросам, требующим принятия министерством мер реагирования в пределах своей компетенции
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” гражданин должен сообщить:
· свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
· данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
· изложить суть обращения.
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” представители юридических лиц должны сообщить:
· наименование юридического лица и его юридический адрес;
· фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
· изложить суть обращения.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
“Горячие линии” не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.
· Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе “горячих линий”, указывается только в регистрационно-контрольных карточках.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.